Прививки собакам

Все мы знаем, что болезнь лучше предупредить, чем вылечить. И это касается не только нас, но и здоровья наших любимчиков – домашних животных. Прививки собакам – очень важный этап, который нельзя упускать из виду. Основной функцией данной процедуры является предотвращение заболеваний инфекционного характера, таких как бешенство, чумка, лептоспироз, парвовирусный энтерит, парагрипп и другие. Подобные болезни могут передаваться и человеку, поэтому в ряде стран вакцинация (прививки собакам) считается одним из необходимых условий содержания домашних животных.

Как подготовить питомца к вакцинации: прививки собакам, щенкам

Прививание – сложный и совсем не безболезненный период в жизни для любого животного. Прививки собакам (что имеет большое значение) должны делаться только врачами-ветеринарами. Первый «укол» рекомендуется ставить щенкам в 6-8 недель, так как именно в раннем возрасте их организм подвергается большему риску. Стоит также помнить: прививки собакам, как с целью повышения иммунитета, так и для профилактики заболеваний, не всегда дают ожидаемые результаты. Связано это с тем, что организм животного может не воспринимать введенную вакцину, либо сам владелец приобрел неверный препарат. Так что покупка вакцины – прививки собакам – должна производиться с одобрения препарата специалистом или в ветеринарной клинике.

Главным условием любой вакцинации является прогон глистов. Для этого питомца, как правило, за 2 недели до прививания необходимо пролечить противоглистными препаратами (их выпускают в виде таблеток и суспензий). Прививки собакам, которые болеют, делать нельзя – это может значительно усугубить ситуацию. Животное должно быть здоровым: никаких признаков рвоты, расстройства кишечника, отказов от еды, температуры и обострения хронических заболеваний!

Прививки собакам – только у опытного ветеринара!

Зачастую хозяева питомцев проводят вакцинацию самостоятельно, но здесь нужно знать о возможных последствиях. Прививки собакам – на первый взгляд процедура несложная, однако, чтобы не причинить вреда своему любимчику, провести ее нужно правильно. Ведь реакция животного бывает совершенно непредсказуемой, и лишь специалист, при необходимости, сможет оказать должную экстренную помощь.

Прививки собакам, сделанные в нашем центре опытными ветеринарными врачами, – гарантия здоровья и жизнерадостности вашего верного друга!

Бешенство у собак