Лечение собак

Домашние питомцы не менее нас подвержены различным заболеваниям, но тут есть одно отличие: человек может рассказать о своих болячках, а животное – нет. Лечение собак, у которых видны хотя бы легкие симптомы недомогания, требует оперативности и немалых знаний. Берегите своего питомца, ну а если он все же заболел – специалисты нашей ветклиники помогут вернуть его к прежней беззаботной жизни!

Как распознать болезнь: лечение собак

Хозяевам домашних животных нужно уметь правильно «читать» симптомы заболеваний и знать, какие из них требуют простого наблюдения, а какие – неотложной помощи. Лечение собак, у которых наблюдаются первые признаки болезни, необходимо проводить под пристальным вниманием ветеринара. И если вы заметили резкое ухудшение здоровья у своего питомца, немедленно обратитесь в ветклинику! Болезнь распознать не всегда легко, но все же возможно – лечение собак (щенков) ветеринар назначает, опираясь именно на симптомы:

• Инфекционный гепатит. Животное сторонится окружающих, у него высокая температура, учащены дыхание и сердцебиение, гноятся глаза, распухли шея и голова, увеличены гланды, пропал аппетит и мучает жажда – начинайте бить тревогу;
  • Заболевания мочеполовой сферы. Лечение собак (комплексное) необходимо, если присутствуют следующие симптомы: жажда, апатия, отказ от пищи, частые мочеиспускания, красноватый либо темный окрас мочи, отеки век, ушей, губ и мошонки;
  • Паровирусный энтерит. Как правило, лечение собак, у которых есть подозрение на данное заболевание, проходит очень непросто. Энтериту свойственны такие характерные признаки, как: апатичное состояние, отказ от еды, слабость, понос, рвота, температура в пределах 40о. Даже при слабо выраженных симптомах необходимо обследование, лечение собак;
  • Чума. Болезнь проявляется так: питомец становится вялым, у него начинается насморк, глаза слезятся, через время все это усиливается, поднимается температура до 39-40о, появляется диарея. Лечение собак, в случае их заражения чумкой, стоит начинать как можно раньше;
  • Бешенство. Это инфекционное заболевание очень опасно, а выявить его на ранних стадиях не всегда удается. Основные симптомы: угнетенность, нижняя челюсть отвисает либо парализована.

Лечение собак – помощь ветеринарной клиники

Специалисты нашего центра дадут вам грамотные консультации по уходу за питомцами и окажут любую необходимую помощь. Лечение собак (инфекционных заболеваний, отравлений, травм) вам может предложить ряд ветклиник, но полноценное излечение – только единицы. Поверьте, с нами ваш любимчик обретет жизнерадостность и былую беспечность!

Болезни собак лечениеБешенство у собакЧумкаРвота у собаки