Лечение зубов у собаки – востребованная услуга нашей клиники

Мы предлагаем услугу «лечение зубов у собаки». Опытные владельцы домашних животных знают: следует тщательно контролировать состояние ротовой полости питомцев.

Ветеринарная клиника имеет в своем кадровом составе квалифицированных стоматологов. Этим мы выгодно отличаемся от других лечебниц, поскольку ветеринарная стоматология до сих пор развивается слабо, медленно.

Лечение десен у собак – шанс сохранить хорошее здоровье

Многим известно: лечение десен у собак необходимо для обеспечения хорошего самочувствия пса, предупреждения громадного количества различных заболеваний. Через ротовую полость, больные десны в организм попадает инфекция, проникающая во внутренние органы. Иногда люди не подозревают, что именно стало причиной недомогания, отравления, серьезного заболевания.

Компетентные ветврачи проведут лечение десен у собаки, обезопасив от потенциальных проблем.

Лечение зубов у собаки: эффективно, надежно

Профессиональный подход – главный принцип каждого сотрудника ветеринарной клиники. Лечение зубов у собаки осуществляем быстро. Качество услуги отличается высочайшим уровнем. Процедура имеет специфические особенности. Каждый ветврач-стоматолог отличается наличием важных профессиональных навыков.

При первичном осмотре животного владелец получает полезную информацию о предрасположенности его питомца к заболеваниям. Более всего страдают породы:

• той-терьеры;
  • кокер-спаниели;
  • йоркширские терьеры;
  • пудели (карликовые, малые);
  • чихуахуа;
  • болонки;
  • пекинесы;
  • таксы.

Крупные породы меньше страдают от болезней ротовой полости. Их владельцы реже занимаются лечением зубов у собак – отпадает потребность. Профилактика производится обязательно.

Лечение зубов у собаки. Когда необходимо?

Животному обеспечено хорошее здоровье, когда человек внимателен к потенциальным проблемам. Консультация ветстоматолога даст информацию о том, что нужно следить за сменой молочных зубов, появлением постоянных. Первые следует вовремя убирать. Делается это с использованием анестезии, желательно – в условиях современной ветеринарной клиники. Обращаться к доморощенным непрофессионалам опасно: они часто калечат домашних любимцев. Операция требует жесткой фиксации. Неопытный человек способен нанести травму: вывих, перелом конечностей, челюстей. Желание сэкономить, найти бесплатных помощников чревато появлением новых неразрешимых сложностей, необратимых последствий.

Лечение зубов у собаки, производимое профессионально с использованием современного оборудования, медикаментов – гарантия здоровья пациента, спокойствия его хозяина, всей семьи. Пользуйтесь услугами ветлечебницы, обращайтесь за качественными услугами – вы останетесь довольны качеством обслуживания, отношением к четвероногому другу, лично к вам. Перечень процедур, прайс-лист, контакты, время работы расположены на сайте.