Глисты у кошек: лечение современными методами

Когда появляются глисты у кошек, лечение должно быть своевременным. Гельминтам свойственен паразитический образ жизни: они, травмируя слизистую кишечника, вызывают кровотечения, атрофию тканей, а нередко — онкологические заболевания и даже гибель. Существует множество видов паразитов, некоторые из них даже способны передаваться человеку, провоцируя развитие опасных заболеваний.

Лечение глистов у кошек требует вмешательства ветеринаров. Гельминты могут паразитировать без явной симптоматики и не всегда косвенные признаки болезни можно использовать для постановки диагноза. Важно своевременно диагностировать глисты у кошек (симптомы, лечение — это только в компетенции доктора), обратившись в ветеринарию. На основании результатов обследования удастся точно установить причины плохого самочувствия, определить тип гельминтоза, назначить подходящую дозировку лекарственного препарата.

Глисты у кошек: симптомы, лечение

Основными признаками развития гельминтозов являются:

• извращение вкуса;
  • снижение или повышение аппетита;
  • похудение;
  • снижение физической активности;
  • отказ от любимых блюд, подвижных игр;
  • ухудшение качества шерсти;
  • снижение остроты зрения;
  • вздутие живота;
  • сонливость;
  • появление гноя в уголках глаз;
  • снижение иммунитета;
  • склонность к развитию инфекционных заболеваний;
  • зуд в анальном отверстии, беспокойное поведение;
  • патологические примеси в кале (кровь, слизь, фрагменты паразитов);
  • рвота, нарушения стула;
  • упорный кашель;
  • слабость.

При обнаружении такой патологии, как глисты у кошек, симптомы, лечение должны стать задачей опытного ветеринара. Все описанные выше признаки встречаются и при других расстройствах, поэтому хозяевам не стоит самонадеянно давать питомцу глистогонные препараты. Они могут оказаться не только неэффективными, но и опасными для его здоровья.

В зависимости от того, какие обнаруживают глисты у кошек, лечение проводится рядом средств, но с контролем за выделением паразитов. Нельзя самостоятельно назначать лечебную дозу, пусть этим занимается специалист. Некоторые глистогонные средства токсичны, поэтому их не рекомендуется давать ослабленным, молодым или пожилым питомцам.

Глисты у кошек: лечение без промедления!

В нашей ветеринарной клинике диагностируют любые глисты у кошек, лечение назначается с учетом возраста, веса, состояния здоровья животного. Компетентные ветеринары используют современные методики обследования, чтобы получить полную информацию о степени поражения внутренних органов гельминтами.

Не затягивайте с обращением к специалистам! Паразиты могут вызывать серьезные поражения внутренних органов, заражать других домашних питомцев, детей. После дегельминтизации обязательно проводится контрольная диагностика, а дважды в год — профилактический прием глистогонных средств. Это убережет животное от повторного заражения паразитами.

Глисты у кошек: лечение или профилактика?

Современная ветеринария предлагает владельцам животных массу препаратов, способных убить практически любые паразиты. Но разве это повод для отказа от эффективной профилактики? Не дожидайтесь заражения гельминтами, а соблюдайте эти нехитрые профилактические правила:

• никогда не балуйте питомца сырыми рыбными или мясными продуктами;
  • регулярно дезинфицируйте подстилку, посуду, из которой животное ест и пьет;
  • несколько раз в год проводите дегельминтизацию;
  • периодически обрабатывайте шерсть препаратами от блох.